Группа компаний ICL ( BK Giulini, Германия) обьявила официального дистрибьютора

Рассольные препараты, фосфаты и смеси фосфатов будет поставлять на российский рынок компания «Омиа Алгол Рус»
Группа ICL определись с дистрибьютором, а любые организационные изменения такого рода, если они касаются действительно значимых производителей, являются важной новостью. Многие российские мясопереработчики хорошо знакомы с продукцией фирмы BK Giulini, которая с 2013 года вошла в состав группы ICL Food Specialties.

В нашу страну уже 26 лет поставляются рассольные препараты, фосфаты и смеси фосфатов, выпускаемые BK Giulini. Конечно, все эти годы фирма сотрудничала с российскими дистрибьюторами, дилерами в регионах. Но ситуация на рынке меняется, конкуренция усиливается, заказчики требуют от поставщиков европейского уровня сервиса и полной прозрачности. Поэтому после приобретения BK Giulini группе ICL понадобился представитель для работы в России, которого она бы уже хорошо знала по совместной деятельности в Европе, который, как говорится, крепко стоит на ногах в странах СНГ и имеет налаженную дистрибьюцию высокого уровня. Так возник вариант с «Омиа Алгол Рус».

ICL Food Specialties благодаря ее дочернему предприятию BK Giulini в настоящее время лидирует среди поставщиков пищевых фосфатных добавок в России и СНГ: ежегодно ввозится более 10 000 тонн. Надо сказать, что один из наших учредителей компания Omya сотрудничает с ICL уже несколько лет. Благодаря чему с декабря 2016 года «Омиа Алгол Рус» начала поставки добавок ICL для рынка хлебобулочных изделий, напитков и молочных продуктов. Уже 1 июля 2017 года дистрибьюторское партнерство расширено за счет рынке мясо-, птице- и морепродуктов на территории России, а также в Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане.

Компания ICL Food Specialties производит эффективные добавки для повышения выхода и улучшения внешнего вида, текстуры, сочности, вкуса и пищевой ценности продукта. На российском рынке заказчикам будут предложены продукты под общим брендом TARI. Ассортимент включает широкий перечень ингредиентов для производства всех видов колбасных изделий, полуфабрикатов и готовых блюд.

Раньше у BK Giulini было много торговых марок, теперь бренд TARI станет единственным. Отмечу что, в Россию будет поставляться около 70% позиций, выпускаемых предприятием. А по запросу клиента мы готовы познакомить его и с оставшимися 30%.

И еще одно важное дополнение. ICL Food Specialties выделяет для курирования российских проектов группу технологов, которые будут в постоянной доступности и готовы оказывать клиентам всю необходимую технологическую помощь, консультировать, в том числе и с выездом на предприятия. Причем в этой группе технологов есть русскоговорящий специалист, выходец из России, хорошо понимающий особенности нашего рынка и менталитета. Однозначно, наличие в команде такого специалиста — большая удача!

из статьи журнала "ПАРТНЕР. Мясопереработка" №6(74)/17