.

 

AGRO

The problem of soil acidity in Russia

A healthy, fertile soil is fundamental to successful crop production. There are about 25.5 million people in Russia. ha of arable land is characterized by low acidity, with  pH from 4.5 up to  5.5. At pH < 6, the yield of the main crops is reduced to 30%, the efficiency of applying nitrogen fertilizers falls by 15 - 60%, phosphorous – 18 - 70%, potash- 20 - 60%, depending on the initial acidity.

Today's producers are under increasing pressure to produce more food from less land to feed the planet's growing population. This can only be achieved by increasing yields, increasing commercial yields and improving the quality of crop production. Working with our partners around the world, we are well aware of the barriers to increasing productivity, especially such as soil acidification and nutrient imbalances in crops. Our products help fight these problems throughout the entire crop production cycle.

 

Omya's suggestion for agriculture

pH is the main variable for achieving soil health and should be adjusted to an optimal level of 6.0 to 6.8 using regular soil conditioning. With an optimal pH value, agricultural producers can maximize both the availability of nutrients in the soil and the effective use of fertilizers.

Omya line of soil conditioners offers a quick solution to the problem of acidity, improving the quality of the soil during the first growing season after application. We process clean, high-quality raw materials into ultra-fine powder to produce high-performance products in the form of pellets.

 

How do our products Calciprill-110 LF and Magprill-80 LF work?

  1. Double action: improving the quality and structure of the soil and feeding plants with calcium and magnesium.
  2. Improving the physical properties of the soil: affect the soil structure and rooting of plants, increase the ability of the soil to retain water, promote the development of the root system, improve the condition of the soil in the root zone, control of soil acidity
  3. Improving the chemical properties of the soil: increase the efficiency of fertilizers, increase the cation exchange capacity of the soil, regulate the pH, create sources of calcium and magnesium for plants and animals
  4. Improve the biological properties of the soil: populations of beneficial microbes and worms increase, the fixation of atmospheric nitrogen by legumes increases, and the incidence of plant diseases decreases

 

Registration certificate

Calciprill-110 LF and Magprill-80 LF are registered in the "State catalog of pesticides and agrochemicals" allowed for use on the territory of the Russian Federation and are subject to subsidies in accordance with the program for liming acidic soils.

 

Other brands additives:

  • Biocides
  • Pigments (Clariant)
  • Aerosil, Sipernat 
  • Isophorone
  • Zeolites

Take a look at our vast assortment and ask for more information! Our experts are at your service!

 


Avatar

Anastasia Borovkova

Sales manager

anastasia.borovkova@omya-algol.com

.

 

АГРО

Проблема кислотности почв в России

Здоровая, плодородная почва имеет основополагающее значение для успешного производства сельскохозяйственных культур. В России около 25,5 млн. га  пахотных земель характеризуются пониженной кислотностью, с рН от 4,5 до 5,5. При  рН < 6 урожайность основных культур снижается до 30%, эффективность внесения азотных удобрений падает на 15 - 60%, фосфорных – 18 - 70%, калийных – 20 - 60% в зависимости от исходной кислотности.

Сегодняшние производители испытывают все большее давление, чтобы производить больше продовольствия с меньшего количества земли, чтобы прокормить растущее население планеты. Это может быть  достигнуто только за счет повышения урожайности, повышения товарной урожайности и качества продукции растениеводства. Работая с нашими партнерами по всему миру, мы хорошо понимаем барьеры на пути повышения продуктивности, особенно  такие как подкисление почвы и дисбаланс питательных веществ в посевах.

Наши продукты помогают бороться с этими проблемами на протяжении всего цикла растениеводства.

 

Предложение от Омии для сельского хозяйства

рН почвы является основной переменной для достижения здоровья почвы и должен регулироваться до оптимального уровня от 6,0 до 6,8 с использованием регулярного кондиционирования почвы. При оптимальном значении рН сельхозтоваропроизводители  могут максимально увеличить как доступность питательных веществ в почве, так и эффективное использование вносимых удобрений.

Линейка почвенных кондиционеров Омиа  предлагает быстрое решение проблемы кислотности, улучшая качество почвы в течение уже  первого вегетационного периода после внесения. Мы перерабатываем чистое, высококачественное сырье в ультратонкий порошок для получения высокоэффективных продуктов  в виде гранул.  

 

Как работают наши продукты Кальциприлл-110 ЛФ и Магприлл-80 ЛФ?

  1. Двойное действие: улучшение качества и структуры почвы и питание растений кальцием и магнием.
  2. Улучшение физических свойств почвы: влияют на структуры почвы и укоренение растений, увеличивают способность почвы удерживать воду, содействуют развитию корневой системы,  улучшают состояние почвы в зоне корней, содействуют контролю кислотности почвы
  3. Улучшение химических свойств почвы: повышают эффективность удобрений, увеличивают катионно-обменную емкость почвы, регулируют рН, создают источники кальция и  магния для растений и животных
  4. Улучшение биологических свойств почвы: увеличиваются популяции полезных  микробов и червей, повышается фиксация атмосферного азота бобовыми культурами, снижается  заболеваемость растений

 

Свидетельство о регистрации

Кальциприлл-110 ЛФ и Магприлл-80 ЛФ зарегистрированы в  «Государственном каталоге пестицидов и агрохимикатов», разрешенных к применению на территории Российской Федерации и подлежат субсидированию в соответствии с программой известкования кислых почв.

открыть свидетельство о регистриции

Так же мы предлагаем широкий выбор добавок  других производителей:

  • Пестициды
  • Пигменты (Clariant)
  • Aerosil, Sipernat
  • Изофарон
  • Цеолиты

Мы постоянно расширяем свой ассортимент добавок, чтобы быть на уровне новейших технологий. Обратитесь к нам и задайте свои вопросы.
Наши эксперты к вашим услугам!

 


Avatar

Анастасия Боровкова

Специалист направления

anastasia.borovkova@omya-algol.com